INTRUM CRM отзывы, обзор intrumnet.com

Интрум, Интрум CRM
INTRUM CRM – облачная CRM-система для агентств недвижимости. INTRUM CRM старается объединить максимум функционала для автоматизации работы риэлторов.

Отзывы INTRUM CRM

Есть отзывы о INTRUM CRM, с которыми вы можете ознакомиться далее.
INTRUM CRM
2 из 5
Средняя оценка
1     7

Сайт INTRUM CRM

С более подробной информацией о CRM-системе INTRUM CRM для агентств недвижимости Вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Отзывы

Отзыв о INTRUM CRM Мария 10.03.2024
Сложная и интуитивно непонятная. В документах объекта вы найдете шаблоны для распечаток расклейки, но никак не документы, которые надо прикрепить. Прикрепляются куда-то в файлы, поле которых под плюсиком доп. полей). Зачем-то вылезают видеоуроки о системе в десктоп версии и сильно отвлекают. 2 месяца пыток и ждем не дождемся когда уйдем с неё. Единственный плюс - описание ИИ. Описания пишет зачитаешься)
  Не рекомендую
Отзыв о INTRUM CRM Dasha M 29.09.2023
Долгий период работаем с INTRUM CRM и в сравнении с другими компаниями понимаем преимущество и высокую квалификацию сотрудников. Хотел бы сказать огромное спасибо технической поддержке за оперативную помощь в решении задач, эмпатию которую они проявляют в отношении каждого клиента. Я смог перенять лучшие практики и повысить свой профессиональный уровень, за что безмерно благодарен! Владислав Войтенко высококвалифицированный специалист, который всегда помогает в решении непростых технических задач
  Рекомендую
Отзыв о INTRUM CRM Александр 30.11.2019
Жутко тормозная система, очень сложная в настройках. Нормально работать к сожалению так и не получилось, потеряли время и деньги только. Так все усложнить нужно еще постараться.
  Не рекомендую
Отзыв о INTRUM CRM Юлия 28.08.2019
Хорошая рабочая система, но без помощи специалистов ее не настроить. Отдельно хочу обратить внимание на службу поддержки - ужасная, еле еле помогает. Ответа от них дожидаться долго, да и отвечают обычно ссылками на инструкцию, разбирайся как хочешь называется. Прежде, чем брать эту систему, возьмите програмиста или специалист на работу, которые вам в этом поможет. Потому что со стороны Intrum помощь будет минимальная, а не как они рассказывают при продаже своей системы, что вам все настроят и всегда помогут.
  Не рекомендую
Отзыв о INTRUM CRM Ренат 24.02.2018
Буду говорить неприятные вещи. Такая навороченная программа – куча допфункций, интерфейс модный, а как по делу – очень мееееееееедленно все происходит. Прямо ностальгия нахлынула - вспомнил, как в 1998 году нам компьютеры на работе поставили – те точно так же по 15 минут думали после каждого клика. Скорость инета отличная, а файл внести или осуществить редактирование имеющегося – полчаса как пить дать. Лучше было снести все эти элементы роскоши, но сделать реально рабочую программу, чтоб всё летало! Бывает, полдня убьешь непонятно на что - то там неполадки какие-то, то просто тормозит. Просьба к разработчикам: уделите больше внимания основным задачам СРМ, а не виньеткам. Нам она нужна для РАБОТЫ, а так у нас коллектив день через день работает, считай. И к тому же, страдает наш имидж, из-за ваших сбоев мы выглядим какой-то кучкой дилетантов.
  Не рекомендую
Отзыв о INTRUM CRM Илья 06.02.2018
Сплошной геморрой. Поначалу все было ок. Потом пошли проблемы с телефонией, потом отчеты стали очень непонятными. Но вдовесок вышло обновление. После него все вообще скатилось к чертям..«Живая поддержка» оказалась полумертвой. Множество проблем, с которыми мы обращались, они так и не решили, некоторые решают но очень долго. Адресная база обновляется только по звонку, хотя должна автоматически
  Не рекомендую
Отзыв о INTRUM CRM Алексей 06.12.2017
Большой функционал и медленная работа основных функций, ради которых, собственно, и покупаем эту систему. Заполнить заявку в реальном времени, с клиентом на проводе нереально. Сбои в телефонии. Потратили силы и деньги на внедрение, но сейчас смотрим по сторонам.
  Не рекомендую
Отзыв о INTRUM CRM Анна 05.12.2017
Система работает медленно. добавить новый объект при высокоскоростном интернет- пол часа. внести правки в уже существующий - еще 20 мин. При это, система изобилует дополнительными функциями, но периодически элементарно осуществить звонок клиенту - невозможно. В частности, сегодня вся команда потеряла рабочий день из-за или профилактики, или непонятно чего. Добавить объект, в смысле прописать поля - это быстро. Но в интрум сделать это, например, добавить 5 объектов - занимает пол-дня. И поэтому просьба к разработчикам - если Вы хотя бы иногда просматриваете отзывы - соблюсти баланс между наворотами и основным функционалом срм. Потому что дополнительные функции разумны разве что при корректной и адекватной работе основных. А не то, как это у Вас сейчас. Мы как клиенты, платящие Вам, честно говоря, уже рассматриваем другие варианты. Потому что терять клиентов из-за Вашего непрофессионализма, а также свое время и в конечном счете - деньги, мало кому интересно, особенно за свой счет. Ведите профилактику ночью. Клиенты не должны страдать оттого, что Вы что-то там еще придумали и внедрили. А базовый потенциал - полетел.
  Не рекомендую

Оставить отзыв

Ваша оценка